Blizzcon 2010: Путь к славе - Форумы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Blizzcon 2010: Путь к славе
KREDO Дата: Вторник, 16.11.2010, 02:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Кто они, победители аудио, видео, фан арт конкурсов Blizzcon? Профессионалы своего дела, или новички? Что они хотели сказать зрителям? Что чувствовали при победе? Наше эксклюзивное интервью с некоторыми участниками.

Blizzcon 2010 прошел очень ярко и запомнился всем участникам. Как реальным так и виртуальным. А ведь которые следили за выставкой с волнением и переживаниями. Это те люди, которые участвовали в конкурсах, которые объявили заранее. Победителей заранее оповестили письмом с виртуальным билетом, но какое место занял участник, мог догадываться только он сам.

Итак. Специально для своих читателей Frostmilk взял интервью у нескольких участников. Почему именно они — по имени в интернете найти человека можно, но не всегда =) Мы нашли шесть из десяти участников, связались с ними. Пятеро ответили на вопросы. Все вопросы были по желанию, на некоторые участники могли не отвечать.

Поехали.
Конкурс Оригинальной Песни
Первое Место

Galt Aureus – The Queen of Blades

Ваше Имя: Saher
Место проживания: Калифорния, США
Несколько слов о вас: Я певец, пианист и композитор рок группы Galt Aureus.

Ваш веб сайт

Наши видео: http://www.youtube.com/sbgalt
Официальный веб сайт: http://www.galtmusic.com
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Galt-Aureus/110543390158
Twitter: http://www.twitter.com/galtmusic

Это ваше первое участие в конкурсах компании Blizzard? Да, я увидел объявление о конкурсах на выставке Blizzcon, точно не помню на каком сайте (или на официальном сайте Blizzard, или на новом SC2 Battle.net), но я сразу понял, что очень хочу участвовать в музыкальном конкурсе. Я недавно закончил кампанию в Starcraft 2 – Wings of Liberty. Эта игра всколыхнула во мне огромное количество вопросов о Саре Керриган, тема затронула мои чувства, и я решил написать для конкурса песню The Queen of Blades, в которой речь идет именно о Саре.

Сколько времени вы потратили на создание вашего шедевра? В общем я потратил около месяца своего времени – сочинение, запись, микширование. Сочинил и записал композицию я довольно быстро, но для двух минут песни в ней предполагалось очень много оркестровой музыки, рока и электронного сопровождения – поэтому с обработкой пришлось повозиться .

Что или кто вас вдохновлял на протяжении всего времени создания? Это были чувства, эмоции, вызванные происходящим в игре. Джим Рейнор был бессилен спасти свою любовь, он мог только смотреть на то, что с ней случилось. Прошлое изматывало его, он стал пить и терять веру, но в конце концов он продолжил бороться за справедливость, и, наконец, когда я увидел Джима, спасающего Сару, я ответ взгляд от монитора и зажмурился. Это был именно тот момент, который вдохновлял меня снова и снова.

Вы работали сами или с кем то? The Queen of Blades была моим собственным творением, от начала и до конца. Хотя моя группа Galt Aureus – это, по сути, рок дуэт (второй участник группы Susan – вокалист и гитарист), но эту работу (как и некоторые другие) я сделал сам. Я выпустил песню под именем группы, потому что она очень близка к тому репертуару, который мы исполняем, и я отказался от мысли презентовать ее как соло артист. В музыкальном творчестве успехи Galt Aureus – приоритетная цель для меня.

Для вас это работа, творчество или просто хобби? Моя жизнь посвящена созданию музыки.

Какими программами, инструментами вы пользовались при создании? При написании этой композиции я использовал рок инструментал (гитара, бас гитара, барабаны, пианино), электронный инструментал (синтезатор), и оркестровый инструментал (строк, тромбоны, французский горн, трубы, и маленький орган). Впрочем, в любой работе могут возникнуть небольшие «сюрпризы»; вот и у меня периодически возникали неполадки с электронной гитарой и с некоторыми другими инструментами. С инструментами я работал на домашнем компьютере в Cubase Studio 4<.

Есть ли у вас другие работы этой тематики? Какая из них ваша любимая? Я никогда не писал песен ни о Starcraft, ни о других видеоиграх, но The Queen of Blades по настроению очень близка к моему общему стилю исполнения. Если вам понравилась эта песня, то вам возможно понравится Conquerors, Citadels , The Cavalcade из моего нового альбома под названием Citadels.

Были ли у вас моменты разочарования в процессе создания? Это произведение у меня получилось очень легко, и, думаю, именно потому, что я отлично знаю Starcraft, люблю эту игру и все происходящее прочувствовал на себе. В некотором смысле я даже был удивлен, насколько близко к сердцу я воспринял эту историю Starcraft, но, мне кажется, остальные игроки тоже почувствовали, сколько впечатлений и эмоций может нести в себе хорошо созданная игра.

Какие чувства у вас были, когда вы узнали о победе? Чувство нереальности происходящего не подкидало меня долгое время. Я узнал о победе из новостей в BlizzCon live stream, и, когда увидел строчку «Galt Aureus – первое место», то подумал, что допущена ошибка, или что здесь какой-то подвох. Я сидел с ошеломленным видом несколько минут, я был поражен и взволнован. Я никогда не выигрывал в конкурсах до этого, но, тем не менее, был выбран из многих участников той компанией, чьей работой и играми я наслаждаюсь. Это было невероятно!

Какие ваши любимые игры компании Blizzard? Я люблю Starcraft и Starcraft II, конечно же. Я играл в Starcraft около 10 лет, и сейчас много времени уделяю игре SC2 – для меня это прекрасное времяпровождение и удовольствие от игры-шедевра. Это похоже на шахматы, но с большими возможностями для действий; от этой игры в крови вырабатывается адреналин. Я также считаю превосходной игрой Diablo 2, это игра с захватывающей, интересной атмосферой, хоть я и не играл в нее годами, но я все еще помню те впечатления. Масштабы WoW тоже ошеломляют, надо сказать.

Будете ли вы участвовать в следующих конкурсах компании Blizzard? Я с удовольствием приму участие, если меня вдохновит другая тематика – так же, как было в этом случае. Я считаю восхитительным то, что Blizzard проводит конкурсы такого плана – это позволяет людям выражать себя через свое увлечение и демонстрировать свою любовь к играм таким необычным, творческим образом. Да и призы немаленькие! В этом плане Blizzard – очень щедрая компания, и заслуживает огромной благодарности за организацию этого конкурса.
Конкурс Фан Арта
Первое Место

Christina Marie Yen – World of Whelpcraft

Ваше имя: Christina Marie Yen (Sixthleafclover)
Возраст: 25
Место проживания: Калифорния, США
Несколько слов о вас: Я художник-самоучка, специализируюсь на 2D Концепт-Арт и Иллюстрациях; люблю необычных драконов и фэнтези

Ваш веб сайт
My portfolio: http://www.reptillian.com
My Sculpture website ”Merfle munchies”: http://www.merflemunchies.com
My DA Warcraft Dragons group: http://wyrmrestaccord.deviantart.com/

Это ваше первое участие в конкурсах компании Blizzard? Нет! Я уже принимала участие в некоторых из них. В 2007 Blizzcon Fan art contest я выиграла первое место с рисунком “Dance of the Druids”. Второй раз я принимала участие в конкурсе Blizzard theme park contest 2009, и снова выиграла первое место с “Blizzard world”. Третий конкурс был в этом же году, но немного раньше. В Blizzard Fan art Calendar contest 2010 я выиграла второе место. Но своей лучшей победой я считаю Blizzcon 2010 Fan art contest с “World of Whelpcraft”. Снова первое место =)

Сколько времени вы потратили на создание вашего шедевра?
Я трачу около 2 – 4 недель на большие работы, которые требуют от меня детальной прорисовки. Обычно я провожу 9-10 часов в день за работой. К примеру, “World of Whelpcraft” заняла у меня 4 недели и около 280-300 часов в общем

Что или кто вас вдохновлял на протяжении всего времени создания?
Вдохновение приходит отовсюду, и чаще всего это спонтанно. Ведь для того, чтобы создать новую, захватывающую воображение картину приходится совмещать множество вещей: игру, разнообразие цвета, захватывающую историю и текстуру. Впрочем, мне для творчества еще требуется вкусная еда и драконы!
Вы работали сами или с кем то?
Да, все работы, что я рисую, нарисованы только мной! Мне никто не помогает. Иногда я чувствую себя целой армией в одном лице.

Какую идею вы хотите преподнести людям?
Творчество не имеет предела

Для вас это работа, творчество или просто хобби?
Это моя жизнь, но это также можно назвать и моей работой. Я рисую, потому что меня это вдохновляет и наоборот. Я работаю сейчас на дому, но мне очень нравится идея работать в Blizzard.

Какими программами, инструментами вы пользовались при создании?
Я использую 2D программы для рисования, умею рисовать гуашью, акварелью. Иногда я создаю скульптуры из глины и фотографирую их. Никогда не использую в работе готовые текстуры или что-то сделанное не мной; я все рисую собственноручно, и запоминаю, как текстуры и свет работают вместе.

Есть ли у вас другие работы этой тематики? Какая из них ваша любимая?
Я очень люблю рисовать драконов и других фэнтезийных существ, потому что их нет в реальной жизни. Я могу погрузиться в свои рисунки, заблудиться там, как это было бы, если бы я создала настоящий мир. Я люблю «оживлять» свои работы и хочу, чтобы остальные художники чувствовали все то, что и я, когда создаю картину.

Почему вы выбрали эту тему?
Потому что это забавно.

Какой прогресс был достигнут при окончании работы?
Идея была воплощена в жизнь.

Были ли у вас моменты разочарования в процессе создания?
Да, я собственный худший критик. Я всегда чувствую, когда могу сделать лучше

Какие чувства у вас были, когда вы узнали о победе?
Признательность

Какие ваши любимые игры компании Blizzard?
Все

Будете ли вы участвовать в следующих конкурсах компании Blizzard?
Я всегда люблю хорошее соревнование.
Конкурс фильмов

Сразу стоит сделать объяснение слова machinima употребляемого некоторыми из участников.

Маши́нима (англ. machinima, от слов machine — машина и cinema — кино; другой вариант: от machine — машина и animation — анимация)) — это фильм, созданный, на основе 3D-движка компьютерной игры, а также сама технология производства. По сравнению с компьютерными спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенную технологию. Таким образом графика проигрывает в реалистичности, но резко выигрывает по скорости обсчёта, позволяя использовать для этого мощности домашнего компьютера. © Wikipedia

Машинима (machinima) — это такая разновидность кинематографа, где вместо живых актеров используются трехмерные модели. Но в отличие от «большой», голливудской анимации машинима создается в домашних условиях, на том, что есть под рукой. На базе компьютерных игр, проще говоря. Что-то вроде кукольной анимации, но вместо кукол — трехмерные компьютерные модели. © Игромания
Третье место

Nico Sanft – A Crit(t)ical Incident

Имя: Nico Sanft
Возраст: 18 лет
Место проживания: Германия

Немного слов о себе:
Я пока еще школьник и люблю создавать видео и ролики по World of Warcraft! ;-)

Ваш веб сайт

Website: www.cold-entertainment.com (только на немецком)
YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/ColdEntertainment

Это ваше первое участие в конкурсах компании Blizzard?
- Да. Это первый конкурс Blizzard в котором я участвовал.

Сколько времени вы потратили на создание вашего шедевра?
- Я потратил почти месяц, работая над этим роликом, он казался мне бесконечным. Это было ОЧЕНЬ тяжелое время, потому что я едва уложился в срок

Вы работали сами или с кем то?
- Я работал над этим проектом сам. Мои знакомые высказывали свое мнение в отдельные моменты работы, говорили, какие части ролика им понравились, а какие нет, но основную работу сделал я сам.

Какую идею вы хотите преподнести людям?
- Если вы говорите о том, какую идею я хотел преподнести людям при просмотре ролика на Blizzcon, я просто хотел развлечь их. Они должны были смеяться (что, к счастью, они и делали) и провести приятно время

Для вас это работа, творчество или просто хобби?
- Как я сказал в личной информации, я все еще учусь. Но я просто мечтаю о том, что однажды начну работать в киноиндустрии!

Какими программами, инструментами вы пользовались при создании?
- Я в основном использую программы Adobe (Adobe After Effects и Adobe Premiere). Для записи видео я конечно же использовал World of Warcraft и Fraps.

Есть ли у вас другие работы этой тематики? Какая из них ваша любимая?
(тут мы не совсем поняли друг друга, поэтому ответ был на вопрос ваше любимое кино)

- Мое любимое кино? Ох, тяжело сказать. Я люблю фильмы с Крисом Ноланом (Batman Begins, The Dark Knight, Prestige, Inception и другие) но мне нравятся также и такие фильмы, как Shutter Island, The Departed, Last Samurai, Fight Club, Heat or Collateral. Я киноман. Хаха

Почему вы выбрали эту тематику?
- Я выбрал эту тему, потому что я хотел развлечь людей, как я сказал раньше. Я думаю, что это классно: когда люди смеются, они становятся немного счастливее.

Были ли у вас моменты разочарования в процессе создания?
- О да! Было ОЧЕНЬ МНОГО моментов, когда я говорил сам себе: “Чувак, то, что ты создаешь – полнейший отстой…”. Но спустя время, когда у меня появились первые зрители, которые реально оценили ролик и высказали мне свое мнение (причем в большинстве случаев им понравилось), я стал думать “Да, я иду в правильном направлении. Это не так уже и плохо смотрится”

Какие чувства у вас были, когда вы узнали о победе?

- Это был замечательный момент. Я смотрел Blizzcon live по интернету и был реально удивлен, когда увидел свой ролик на большом экране.

Какие ваши любимые игры компании Blizzard?
- Я люблю почти все игры компании Blizzard. Я люблю играть в Warcraft III, StarCraft II и конечно в World of Warcraft.

Будете ли вы участвовать в следующих конкурсах компании Blizzard?
-Ага, я надеюсь на то, что приму участие в конкурсе компании Blizzard в следующем году! Это было бы здорово!

Второе Место

Gary Lobine – I Am Forsaken

Ваше имя: Gary Lobine (RedEyeLobine)
Возраст: 17
Место проживания: Где-то в джунглях
Несколько слов о вас : Меня зовут Gary, я люблю делать machinima ролики. Еще я люблю музыку, играть на гитаре и пианино, я люблю мотоциклы, пиццу и тако

Ваш веб сайт
www.youtube.com/redeyelobine

Это ваше первое участие в конкурсах компании Blizzard?
Конкурс Blizzard для меня четвертый по счету. Я получил гранд приз в 2008 году в конкурсе L70ETC, в котором я представил свой первый machinima ролик. В 2009 году я участвовал в конкурсе Blizzcon, но не выиграл:P зато хорошо повеселился. Затем я не выиграл в конкурсе the Rise to Power в 2009 году, но опять же, было весело biggrin и наконец-то на Blizzcon 2010 я занял второе место. Я считаю это очень почетным.

Сколько времени вы потратили на создание вашего шедевра?
У меня было огромное количество проблем, которые стопорили меня во время работы, в основном программных. В целом на ролик ушло 3 недели. Некоторые дни я работал по 5 минут, а в другие получалось около 15 часов беспрерывного монтажа. Я работал столько времени, на сколько мне хватало пиццы.

Что или кто вас вдохновлял на протяжении всего времени создания?
Меня вдохновляло огромное количество музыки. Возможно, она и была главной мотивацией к созданию ролика. Кроме этого, у меня есть много друзей, которые создают machinima ролики, которые своими работами так же вдохновляли меня. Вы знаете кто они!
Вы работали сами или с кем то?
Именно над видео работал только я один, но в то же время я сотрудничал со многими людьми, которые помогли с озвучиванием, (Incogneatus и Cowabunga) благодаря им работа вышла в свет, они действительно помогли мне с продвижением моего ролика. Затем я начал работать с известным Jesse Cox , что стало для меня огромной честью. Еще за это время я познакомился с двумя новыми для меня людьми, которые очень талантливы, интересны и с ними на самом деле классно работать. Я также работал с талантливым композитором , Walid Feghali он сделал этот музыкальный трек к ролику! История тоже великолепно, ее написал Jesse O’Connor , талантливый человек с огромными знаниями истории.

Какую идею вы хотите преподнести людям?
Я хотел представить удивительный материал :P

Для вас это работа, творчество или просто хобби?
Сейчас я все еще подросток, который застрял в колледже, изучающий все, что скажут учителя, что бы это ни было, нравится мне это или нет. Создание роликов – это как хобби на данный момент, но я мечтаю о карьере в этом направлении и надеюсь после окончания нудного колледжа я пойду в университет и буду учиться долго на … Надеюсь.

Какими программами, инструментами вы пользовались при создании?
WoW Model Viewer, Adobe After Effects и Sony Vegas.

Есть ли у вас другие работы этой тематики? Какая из них ваша любимая?
Да, у меня есть другие ролики, которые можно найти на моем официальномканале

Почему вы выбрали эту тематику?
Jesse O’Connor посоветовал мне ее… Хитрец.

Какой прогресс был достигнут при окончании работы?
Много, огромное количество прогресса! Сделать что-то восхитительное для такого количества людей, это для меня:)

Были ли у вас моменты разочарования в процессе создания?
Нет, таких моментов не было

Какие чувства у вас были, когда вы узнали о победе?

Когда я получил письмо – извещение о том, что я выиграл, я подумал что это спам. Потом-то я понял, что это не так, но какое-то чувство недоверия не покидало меня. Я полностью прочувствовал свой выигрыш после того как увидел live stream на Blizzcon, и вот тогда я почувствовал себя восхитительно.

Какие ваши любимые игры компании Blizzard?
WoW :P ах да, и Diablo 3 когда бы он ни вышел, хаха

Будете ли вы участвовать в следующих конкурсах компании Blizzard?
Еще как!

Гран-При

Jeffrey Cuiper – The Rocket of Love

Ваше Имя: Jeffrey Cuiper; machinima проекты я создаю под ником Mushanga
Возраст: 21 год
Место проживания: Нидерланды
Несколько слов о себе: Мне 21 год, я студент, живу в Нидерландах. Я люблю видеоигры, и ходить в кино с друзьями. Также я люблю заниматься видеообработкой и очень люблю сам процесс создания видео

Ваш веб сайт

У меня пока еще нет веб-сайта, я в общем-то и не считаю, что он необходим для одного проекта, но вполне вероятно я сделаю его в будущем. Мои machinima проекты вы можете посмотреть на моем канале youtube
Вы также можете зафолловить меня в твиттере!

Это ваше первое участие в конкурсах компании Blizzard?
Нет, я и раньше участвовал в их конкурсах. Я отправлял свои работы на каждый большой конкурс (номинация machinima) компании Blizzard, начиная с WWI event в (JAARTAL), но без особых успехов. Гораздо больше мне повезло не в официальном конкурсе, а когда я получил третье место в WeGame’s 2008 Новогоднем конкурсе. Но мне всегда хотелось выиграть именно в конкурсе компании Blizzard: качество конкурсных проектов у них просто восхитительно!

Что или кто вас вдохновлял на протяжении всего времени создания?
Я получал вдохновение отовсюду, от всего, что меня окружало: кино, ролики machinima, игры, музыка, книги…:P

Вы работали сами или с кем то?
Я делаю свои работы сам, так же как и обрабатываю их. Иногда я просил советов в канале #machinima IRC. За исключением некоторых вокальных эффектов (ворчание, скрипы) я не озвучивал ролик самостоятельно. Замечательные ребята Jesse Cox, Druoxtheshredder и Rawrbug, и другие помогли мне с этим.

Какую идею вы хотите преподнести людям?
Какую идею преподнести людям? Хмммм. Я думаю то, что ролики machinima создает человек и есть главная идея. История в любом кино или ролике намного важнее спецэффектов.

Для вас это работа, творчество или просто хобби?
Пока это для меня хобби. Я с удовольствием использовал бы свои способности в разработке какого-либо проекта. Но пока я сосредоточен на окончании обучения и затем буду заниматься поиском работы.

Какими программами, инструментами вы пользовались при создании?
Я создавал некоторые моменты в Adobe After Effects, после я все соединил вместе в ролик в Sony Vegas 9. Но кроме этих двух я использовал еще ряд программ. К примеру CrazyTalk (для анимации лица) и Magix Music Maker.
Главным инструментом для создания является, конечно, творчество и мозг. К примеру, использование только After Effects не гарантирует вам восхитительно выглядящего видео. Для того что бы создать удивительное видео нужна практика, мастерство и творчество. Черт, даже ролики сделанные в самых простых программах, например Windows Movie Maker выигрывают конкурсы компании Blizzard!

Есть ли у вас другие работы этой тематики? Какая из них ваша любимая?
Я полагаю, вы имеете ввиду какие мои любимые WoW machinima видео. Конечно есть!

Among Fables and Men — Dopefish – http://www.youtube.com/watch?v=fSx_5lTKRYE

Welcome to the Deadmines – X-Cross - http://www.youtube.com/watch?v=qX7ehxyYRQc

Illegal Danish — Myndflame – http://www.youtube.com/watch?v=CsZ65v1KIes

The Never Stay Tuned series — Olibith – http://www.youtube.com/watch?v=s7mP6dO09dQ

Почему вы выбрали эту тематику?
Я полагаю, вы имеете ввиду тему моего Blizzcon ролика?
Я выбрал комедийную тематику, потому что я очень люблю делать комедийные ролики. Их очень забавно делать и они не нуждаются в эпической обработке и операторских действиях, как в экнш роликах, например (Tales of the Past 3). И, конечно, люди очень любят комедии.

Были ли у вас моменты разочарования в процессе создания?
Очень часто у меня получается превышение лимита длительности, которые ставят организаторы конкурсов. К примеру: у меня видео в пять минут, допустимое время 3 минуты. Вырезание кадров, шуток и других частей видео, над которыми ты очень тяжко работал, это всегда моменты разочарования.

Какие чувства у вас были когда вы узнали о победе?
Я сначала не поверил. Я знал, что я выиграл КАКОЕ-ТО место примерно около недели, но я не знал точно какое до объявления результатов на Blizzcon. Когда мое имя выскочило как гранд призер я просто был сбит с толку. Если бы не 5:30 утра я бы просто кричал от счастья :P

Какие ваши любимые игры компании Blizzard?
Я люблю многие из них. World of Warcraft моя любимая на данный момент, так же иногда играю в Starcraft 2. Я не играл в любую из частей Diablo , поэтому я не могу сказать ничего о том, что думаю о серии.

Будете ли вы участвовать в следующих конкурсах компании Blizzard?
Что я могу сказать, я конкурсный маньяк. Если будут конкурсы с условиями наподобие “сделайте heavy metal музыкальное видео” – нет спасибо, а так я уверен, что приму участие. Это то что я сделал сейчас, и то что я буду делать в дальнейшем

Такие вот пять разных судеб, пять разных людей, пять победителей.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: