Для начала включаем наш сервер, run.exe, затем Quice и коннектим базу. Кто не знает, вот окно коннекта:
Жмем connect и подключаемся к базе. В закладке сверху выбираем Item и Search. В поле Name вводим имя итема, который хотим изменить, у нас это будет клинок иллидана, значит вводим Warglaive of azzinot и жмем кнопку Search(там бинокль еще) Двойным кликом на Оранжевой надписи Warglaive of azzinot получаем такое окно:
Итак, про поля в отдельности. Поле entry это ID нашего предмета. Для начала изменим на 8000001 к примеру. Под ним displayid это ID внешнего вида предмета(если вам нравится, как выглядят клинки иллидана, то не трогайте это окно). Поля class и subclass лучше не менять. А вот окно Quality отвечает за *Уникальность* нашего предмета. Нажатием на *троеточие* справа от значения Quality получаем окно и выбираем нужное нам значение: 0 Серый мусор 1 Белый обыкновенный 2 Зелень 3 Синька 4 Эпик 5 Оранжевый легендарный 6 Семейная Реликвия. Переходим к Name, Flags не трогаем. Ну, думаю тут понятно, это имя нашего предмета. Для первого раза можно ввести Test item. Справа от него окно Description это описание нашего предмета. Оно будет написано в меню окна предмета, желтым шрифтом между "..." Щелчком на Inventory type выбираем каким этот предмет будет. Шмот, оружие, рэнджевое и т.д. Пока можно оставить 21(Главная рука) или поменять на 13(одноручное). В меню socket\socket color можно в первые 3 столбца вписать какие там будут сокеты. 1-мета, 2-красный, 4-желтый, 8-синий. В socket bonus нужно вводить ID бонуса(я пока хз smile.gif так что лучше не трогайте). Переходим к stats:
Stat_type это тип нашего стата: 0 сила атаки 1 Кол-во прибавляемых итемом хп 3 Ловкость 4 Сила 5 Интеллект 6 Дух 7 Выносливость(стама) Остальной долго перечислять, разберетесь сами по нажатии на кнопку *...* Stat_value кол-во прибавляемых статов, т.е. если в stat_type стоит 3, а в stat_value прописать 600, то итем будет добавлять 600 ловкости. После расставления статов переходим к меню damage damage_type тип наших атак 0 Просто ближний бой 1 Повреждение светом 2 Огонь 3 Природное 4 Лед 5 Теневой дамаг 6 Аркан(первая ветка магов) теперь справа от damage_type идут damage_min и damage_max Первое минимальное повреждение, второе максимальное, так что если в damage_type стоит 0, а в damage_min 500, damage_max 1500 то будет повреждение 500-1500. Переходим к окну Requirements AllowableClass клас, который будет носить итем. Там стоит значение 9, зн. для вара и рога. Меняем на -1, чтобы все классы могли использовать предмет. AllowableRace это расы, для которых данный предмет, там стоит значение -1, зн. не меняем. RequiredReputationFraction это с какой фракцией, нужна будет репутация, чтобы носить предмет. Лучше не менять пока =) ItemLevel уровень вещи, RequiredLevel это лвл, который нужен, чтобы носить предмет. Остальные окна, это скилы, ранки и т.д. которые нужны чтобы носить предмет. Там ничего не включено, но если хотите, то можете поменять значения 0 на 1. Теперь переходим к spell spellid это ид заклинания, которое может быть использовано. Жмем на *...* и выбираем нужное заклинание. trigger это ммм значение, при котором используется заклинание. 0 при использовании предмета 1 при надевании предмета 2 шанс поразить цель Справа окно charges(менять значение в том случае, если в trigger вы поставили 0 или 2) это кол-во раз, которое может быть использовано заклинание. ppmRate(хз) cooldown это думаю понятно, время перезарядки (стоит -1, значит кд нету). category это категория спела(я не разобрался до конца в этом) и кд категории справа. Можно еще поизменять окна resistance и weapons. В первом окне будут сопротивления разным магиям(ид при нажатии *...*) а в weapons стоит поменять только durability(это прочность нашего предмета). Ну, похоже все, теперь в верхней закладке выбираем script и жмем Execute script. Все, наш предмет в базе, теперь включаем mangos.exe и в игре вводим .additem 8000001. Все, предмет у нас в кармане и его можно использовать. а вот сама прога Quice-Скачать!