Создание Шмота - Форумы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание Шмота
Ars Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 2
Для начала включаем наш сервер, run.exe, затем Quice и коннектим базу.
Кто не знает, вот окно коннекта:

Жмем connect и подключаемся к базе.
В закладке сверху выбираем Item и Search. В поле Name вводим имя итема, который хотим изменить, у нас это будет клинок иллидана, значит вводим Warglaive of azzinot и жмем кнопку Search(там бинокль еще)
Двойным кликом на Оранжевой надписи Warglaive of azzinot получаем такое окно:

Итак, про поля в отдельности. Поле entry это ID нашего предмета. Для начала изменим на 8000001 к примеру.
Под ним displayid это ID внешнего вида предмета(если вам нравится, как выглядят клинки иллидана, то не трогайте это окно). Поля class и subclass лучше не менять. А вот окно Quality отвечает за *Уникальность* нашего предмета. Нажатием на *троеточие* справа от значения Quality получаем окно и выбираем нужное нам значение:
0 Серый мусор
1 Белый обыкновенный
2 Зелень
3 Синька
4 Эпик
5 Оранжевый легендарный
6 Семейная Реликвия.
Переходим к Name, Flags не трогаем. Ну, думаю тут понятно, это имя нашего предмета. Для первого раза можно ввести Test item. Справа от него окно Description это описание нашего предмета. Оно будет написано в меню окна предмета, желтым шрифтом между "..."
Щелчком на Inventory type выбираем каким этот предмет будет. Шмот, оружие, рэнджевое и т.д. Пока можно оставить 21(Главная рука) или поменять на 13(одноручное).
В меню socket\socket color можно в первые 3 столбца вписать какие там будут сокеты. 1-мета, 2-красный, 4-желтый, 8-синий. В socket bonus нужно вводить ID бонуса(я пока хз smile.gif так что лучше не трогайте).
Переходим к stats:

Stat_type это тип нашего стата:
0 сила атаки
1 Кол-во прибавляемых итемом хп
3 Ловкость
4 Сила
5 Интеллект
6 Дух
7 Выносливость(стама)
Остальной долго перечислять, разберетесь сами по нажатии на кнопку *...*
Stat_value кол-во прибавляемых статов, т.е. если в stat_type стоит 3, а в stat_value прописать 600, то итем будет добавлять 600 ловкости.
После расставления статов переходим к меню damage
damage_type тип наших атак
0 Просто ближний бой
1 Повреждение светом
2 Огонь
3 Природное
4 Лед
5 Теневой дамаг
6 Аркан(первая ветка магов)
теперь справа от damage_type идут damage_min и damage_max
Первое минимальное повреждение, второе максимальное, так что если в damage_type стоит 0, а в damage_min 500, damage_max 1500 то будет повреждение 500-1500.
Переходим к окну Requirements
AllowableClass клас, который будет носить итем. Там стоит значение 9, зн. для вара и рога. Меняем на -1, чтобы все классы могли использовать предмет. AllowableRace это расы, для которых данный предмет, там стоит значение -1, зн. не меняем. RequiredReputationFraction это с какой фракцией, нужна будет репутация, чтобы носить предмет. Лучше не менять пока =)
ItemLevel уровень вещи, RequiredLevel это лвл, который нужен, чтобы носить предмет. Остальные окна, это скилы, ранки и т.д. которые нужны чтобы носить предмет. Там ничего не включено, но если хотите, то можете поменять значения 0 на 1.
Теперь переходим к spell
spellid это ид заклинания, которое может быть использовано. Жмем на *...* и выбираем нужное заклинание. trigger это ммм значение, при котором используется заклинание.
0 при использовании предмета
1 при надевании предмета
2 шанс поразить цель
Справа окно charges(менять значение в том случае, если в trigger вы поставили 0 или 2) это кол-во раз, которое может быть использовано заклинание. ppmRate(хз) cooldown это думаю понятно, время перезарядки (стоит -1, значит кд нету). category это категория спела(я не разобрался до конца в этом) и кд категории справа. Можно еще поизменять окна resistance и weapons. В первом окне будут сопротивления разным магиям(ид при нажатии *...*) а в weapons стоит поменять только durability(это прочность нашего предмета).
Ну, похоже все, теперь в верхней закладке выбираем script и жмем Execute script. Все, наш предмет в базе, теперь включаем mangos.exe и в игре вводим .additem 8000001. Все, предмет у нас в кармане и его можно использовать.
а вот сама прога Quice-Скачать!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: