Пляски со смертью - Форумы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы » Программы и прочее » Видео WoW » Пляски со смертью
Пляски со смертью
KREDO Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 5

Назад в будущее. Гайд по танко-рогам.

После написания статьи по шаманам-танкам, успех которой был настолько велик, что ко мне поступило более 9000 заявок от ведущих изданий мира предложение написать статью по другим необычным танкам, в частности по рогам. Не могу сказать, что с радостью принял это предложение, ибо писать об этом уже неактуально, плюс я совершенно не разбираюсь в механике разбойников. Но буквально пару недель назад случилось событие, которое, по сути, вдохновило меня на написание статьи. Но об этом чуть позднее, а для начала вернемся все же во времена Burning Crusade.

Ни для кого не секрет, что во времена БК роги были достаточно неплохими танками, если учитывать что они для этого вовсе не предназначены. Я думаю, многие игроки, заставшие БК, помнят сообщения о том, как некая группа с американского сервера Illidan, поставила рекорд в логове Груула. Они прошли подземелье составом в 5 человек (а Груул, кстати говоря, рассчитан на 25), при этом главным танком был разбойник. Звать его Gaeowyn. К сожалению, не могу найти его в армори, может съехал куда smile



 
KREDO Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Далее последовало совсем невероятное: тот же самый разбойник оттанчил Шахраз а затем и самого Иллидана.



 
KREDO Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 5