Макросы позволяют Вам создавать личные прикольные команды, которые Вы можете исполнять нажатием всего лишь одной кнопки. Существует множество вариантов использования Макросов. Здесь будет показано несколько примеров, а остальные способы применения Макросов Вы можете придумать сами. Вы даже можете спросить предложений у друзей!
Создание Макроса Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет. Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку. Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь). Выберите иконку. Например, меч. Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist"). Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку. В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании. Введите "/assist Nebu" Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ). Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar). Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа. Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu. Завершение Редактирования Макросов После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его. Редактирование Существующих Макросов Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.
Ограничения Макросов Для каждого Макроса существует ограничение по количеству символов. Если Ваш Макрос слишком длинный, сделайте его покороче (прим. перев. – мдя… а мы до этого не догадаемся)! Советы по Использованию Макросов Используйте любые существующие команды Дополнительная информация Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu. /cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос. Основные функции AttackTarget(); Пример: AttackTarget(); Описание: Атакует выделенного персонажа.
UnitName(string) Пример: target = UnitName("target"); Описание: Возвращает имя игрока
GetFriendInfo(friendid) Пример: name, level, class, area, connected = GetFriendInfo(friendIndex); Описание: Возвращает информацию о друге.
UnitXP(target) Пример: local currXP = UnitXP("player"); Описание: Возвращает опыт игрока
UnitXPMax(target) Пример: local nextXP = UnitXPMax("player"); Описание: Показывает максимальный опыт игрока.
GetUnitMoney(target) Пример: if ( UnitMoney("player") >= moneyCost ) then Описание: Показывает количество денег игрока.
UnitExists(unitname) Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then Описание: Возвращает true если персонаж существует.
UnitIsPlayer(unitname) Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then Описание: Возвращает true если персонаж является игроком.
PetCanBeAbandoned() Описание: Возвращает true если пэт может быть брошен. UnitIsUnit(unitnamea, unitnameB) Пример: UnitIsUnit("target", "pet") Описание: Возвращает true если unitnamea является unitnameB
LeaveChannelByName(channelname) LeaveChannelByName("Trade"); Leaves the channel with the specified name.
ListChannelByName(channelname) ListChannelByName("trad") Lists all of the channels that match the specified regular expression.
ListChannels() ListChannels(); Lists all of the channel.
SetChannelPassword(username, password) SetChannelPassword("Xiphoris","cantkeepassecret") Changes the password of the current channel if that is a legal action.
ChannelModerator(channel,player) ChannelModerator("uimods","Kelthan"); Sets the specified player as the channel moderator.
ChannelUnmoderator(channel, player) ChannelUnmoderator("uimods", "xiphoric"); Takes the specified user away from the moderator status.
ChannelMute(channel, player) ChannelMute("uimods","zileas"); Turns off the specified player's ability to speak in a channel.
ChannelUnmute(channel,player) ChannelUnmute("uimods", "marco"); Unmutes the specified user from the channel.
ChannelInvite(channel,player) ChannelInvite("cutestelves","glorfindel"); Invites the specified user to the chatroom.
ChannelKick(channel,player) ChannelKick("bigllamas", "Strong_Bad_Is_Geh"); Kicks the specified user from the channel.
ChannelBan(channel,player) ChannelBan("uimods", "alexyoshi") Bans a player from the specified channel.
ChannelUnban(channel, player) ChannelUnban("uimods", "kat"); Unbans a player from a channel.
ChannelToggleAnnouncements(channel); ChannelToggleAnnouncements(channel); Sets the channel to display announcements
Сообщение отредактировал Ars - Суббота, 03.07.2010, 20:56